Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PrimaMedia, Владивосток, 9 ноября 2022 г.

Очередь по убыткам с 3 ночи — что делать приморцам, страдающим от страховых компаний
294 просмотра

Проблемы со страховыми компаниями копятся в Приморье не один год. Регион известен в России как один из самых проблемных и высокорисковых из-за недобросовестных действий в ОСАГО. И если основная трудность у автомобилистов ранее была связана с оформлением нового полиса, то теперь сложности возникают и с урегулированием убытков. Так, читатели рассказали, что очереди клиентов у одной из компаний выстраиваются с ночи. ИА PrimaMedia попыталось вместе с юристом разобраться, как поступать в таком случае автовладельцам.

Ранее появилась информация об ограничениях в работе с клиентами страховой компании «СОГАЗ» по урегулированию убытков — на сутки выдавалось якобы ограниченное число талонов, которых не хватало всем желающим, поэтому люди занимали очереди с ночи.

Тем временем, в конце октября в компании заявляли, что «делают все возможное, чтобы оформление страховых полисов и обслуживание страхователей были максимально легкими и удобными для наших клиентов». К примеру, сообщалось о том, что в филиале ввели дополнительные штатные единицы, в должностные обязанности которых входят прием граждан по вопросам внесения изменений в договоры страхования и прием документов на урегулирование убытков.

Юрист Дмитрий Качан объяснил, что жители могут подавать документы на урегулирование убытков и по почте. Поэтому нарушения прав в данной ситуации не услеживается. То есть клиент может коммуницировать с компанией электронно с последующей досылкой оригиналов, отправить заказным письмом с описью вложенных документов.

Согласно ст. 12 ФЗ об ОСАГО, место нахождения и почтовые адреса страховщика, а также всех представителей страховщика, средства связи с ними и сведения о времени их работы должны быть указаны в перечне представителей страховщика, являющемся приложением к страховому полису.

«Насколько правомерны действия страховой компании в ограничении количества талонов говорить сложно. Чтобы сказать, умышленно ли создается такая форма коммуникации или нет, нужно исходить из объема ресурсов такой компании, при этом законодательно, потерпевшее лицо в ДТП вправе предъявить страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортного средства, в пределах страховой суммы, установленной настоящим Федеральным законом об ОСАГО, путем предъявления страховщику заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и документов, предусмотренных правилами обязательного страхования», — пояснил специалист.

В помощь приморцам ИА PrimaMedia публикует необходимый пакет документов для подачи данных в страховую компанию. Так, заявление может быть предъявлено (в свободной форме) как лично в офисе, так и путем направления почтой. Форма заявления отсутствует, главное приложить полный пакет документов:

1) Копия паспорта заявителя.
2) Копия справки ДТП (необходимо ее запросить в ГАИ)
3) Копия ПТС и СОР.
4) Указать ваши контактные данные связи (в случае если номер поменялся после подписания договора страхования)
5) Актуальные банковские реквизиты, для осуществления выплаты.

Страховая компания в течение пяти (рабочих) дней с момента получения заявления обязана организовать осмотр автомобиля. Во время осмотра необходимо указывать все повреждения, которые были получены в ДТП, а в случае наличия скрытых повреждений обязательно настаивать на их фиксации.

Согласно пункту 21 статьи 12 Закона об ОСАГО страховщик обязан произвести страховую выплату либо направить мотивированный отказ в течение 20 (в ряде случаев — 30) дней со дня принятия заявления о выплате страхового возмещения. При несоблюдении этих сроков страховщик выплачивает неустойку, предусмотренную Законом об ОСАГО.

В любом случае, всегда рекомендуется обратиться за консультацией юриста. А если нарушения все же есть стоит направить жалобу в страховую компанию и Российский союз автостраховщиков.

В целом в Приморье нет страховых компаний — монополистов, поэтому коммерческие предприятия вправе устанавливать режим работы, а количество талонов для клиентов может быть регламентировано внутренними документами на основании временных затрат и возможности обслужить в отведенное для ОСАГО время. Поэтому злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением в этом случае нет.

По словам юристов, возможна отправка всего «пакета» письмом, и если будет отметка о получении письма, но в течение установленных законом сроков документы не рассмотрены, тогда уже будут основания для привлечения к ответственности.

«При недостаточности документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер подлежащего возмещению страховщиком вреда, страховщик в течение трех рабочих дней со дня их получения по почте, а при личном обращении к страховщику в день обращения с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков обязан сообщить об этом потерпевшему с указанием полного перечня недостающих и (или) неправильно оформленных документов» — следует из закона.

Сложившиеся ситуация в сфере автострахования в нашем регионе имеет четкую причину — большое количество подставных аварий, считают в Адвокатской палате.

«В частной беседе представители нескольких страховых компаний озвучивали, что Приморский край по линии ОСАГО входит в так называемую «красную зону» во внутреннем рейтинге страховых компаний. Средняя страховая выплата составляет порядка 80 тысяч рублей, что значительно выше среднероссийского показателя.

Кроме того, Закон об ОСАГО достаточно четко регулирует деятельность страховщиков и обязывает делать выплаты, ориентируясь на справочник Российского союза автостраховщиков. Согласно указанному справочнику разница в расчётной стоимости запчасти и ее рыночной стоимости может составлять до полутора сотен тысяч рублей, и так несколько раз», — заявил представитель палаты Виталий Ахмедьянов.

Судебная практика, в случае отказа страховой компанией в выплате либо ее занижении, в подавляющем большинстве встает на сторону потребителя (автолюбителя). Данные обстоятельства в совокупности позволяют нечестным на руку лицам делать из этого прибыльный бизнес. В свою очередь это приводит к тому, что некоторые страховые компании, в целях сокращения расходов на "убыточные" филиалы, и затруднения деятельности автоподставщиков, ограничивают часы приема и количество посетителей.

"В этой ситуации совет для автолюбителей: соблюдайте правила ПДД. Пренебрегая ими, вы даете возможность этому незаконному бизнесу процветать.
Совет для страховых организаций: строго соблюдайте требования закона об ОСАГО", — делятся в АП.


  Вся пресса за 9 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт